пятница, 15 мая 2015 г.

Morgan Taylor "Party at the palace": здесь мой единорог не пробегал?



  Нет, ну правда, лак из Cinderella Collection настолько девичий и прелестный, что в голову приходят мысли исключительно о принцессах да единорогах и иже с ними. С Золушкой он у меня, кстати, вообще не ассоциируется, но видимо потому, что я не приобщилась к диснеевской ее версии. 


   Я давно так не желала ни один лак, так что когда шла домой, зажав его в кармане, хотелось прямо подлетывать. =) Дальше исключительно потоки бурного восхищения: бирюзовый, зеленовато-голубой крем, слегка разбеленный, с чудесным золотым шиммером (он разного размера, и мне в нем иногда даже чудится слюда). Вообще мне кажется, что лак скорее голубой, а зеленоватая нотка получается именно за счет золотинки, но я не настаиваю. =)) Цвет зависит от освещения - меняется от воздушно-голубого до довольно насыщенной бирюзы. 


   Он плотный, и я не советую вам долго возить кисточкой по ногтю - наносить его надо в темпе. Двух слоев достаточно. Свой глянец у него не ахти, так что топ придаст ему дополнительный лоск.


    Это мой первый Morgan Taylor, и я хочу особо похвалить кисточку: она классная! Полукруг у кутикулы вырисовывается практически сам собой.


  Разумеется, я ожидала появления на арене всемирного закона подлости - этот лак слишком красив, чтобы быть еще и отличником по ТТХ, думалось мне. Но (бывает же!) он хорош во всем. Три дня носки в не самых легких условиях и не одного скола. Ура, товарищи!
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий