среда, 22 июля 2015 г.

Bow NeoNation "Orangina": витаминный взрыв



  Оранжевый - моя давняя слабость, так что пройти мимо этого лака я не могла. И хотя ведет он себя неидеально, жалеть о его покупке все равно не стану - уж больно красив.


 Чудесное яркое желе, в котором плавает золотисто-розовый шиммер. Его почти не видно, так как он сливается с цветом базы.


  Я нанесла два тонких слоя лака, и свободный край ногтя порой немного просвечивает, ну и пусть. Сохнет он моментально. А, полностью высохнув, становится почти матовым. Меня это не устроило, так что топа, да побольше!


  Как я и ожидала, столь фееричная скорость высыхания не прошла даром: на второй день лак начал скалываться. Правда, благодаря его текстуре, подправить маникюр совсем несложно, но раздражает, да.


   Но я все могу ему простить за этот изумительный чистый сочный оттенок оранжевого. Одна проблема - с этим лаком на руках все время хочется мандаринов, апельсинов и вот позор! "Фанты"! =)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий