среда, 12 августа 2015 г.

China Glaze "Point me to the party" & El Corazon № 423/60: брызги солнечного лета


 
  Этот "чайник" - яркий представитель летней коллекции Electric Nights 2015. В ней, помимо обычных лаков, имеется еще парочка глиттерных топов. Но именно в этот я влюбилась с первого увиденного свотча.


  Заранее прошу простить меня за качество фото - немолодой фотоаппарат ошалел от яркости лака. Вообще, как мне кажется, "Point me to the party"  лучше всего смотрится на белом фоне, но свой идеальный белый лак я пока не нашла, так что решила сделать развеселый летний маникюр.


   В прозрачной базе плавает множество неонового разноцветного глиттера - есть частички покрупнее, есть и поменьше.


  На ногтях - и я совершенно влюблена в этот эффект - глиттер смотрится каплями яркой краски.


  Производитель заявил, что глиттер светится в ультрафиолете, но не уверена, что мне выпадет шанс это проверить, да и зачем? Этот лак дивно хорош и при свете дня. =)


  Я боялась, что глиттер будет ложиться слишком густым слоем, мне же хотелось более легкого и воздушного эффекта. Но оказалось, что прозрачная база не так уж и насыщена глиттером - внешний вид лака обманчив - на среднем пальце пришлось положить даже два слоя.


  Очень довольна покупкой, буду пробовать этот топ в сочетании с другими лаками. И, разумеется, искать под него хороший белый лак. =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий