вторник, 17 ноября 2015 г.

Kaleidoscope коллекция "Ночные грезы", "Рак": далекое небо августа



  Мою силу воли можно воспитывать на синих лаках - если я смогу пройти мимо очередного экземпляра, значит ничто героическое мне не чуждо. =)) Пока что я явно слабовата. =)


  Как услужливо подсказал гугл, коллекция "Ночные грезы" была приурочена к "Интершарму" (интересно, я вообще когда-нибудь туда попаду?). Цвета в ней довольно мрачные, и прекрасно подходящие к осени и грядущей зиме. Сине-фиолетовая гамма обыграна сразу в пяти лаках (Овен, Рак, Стрелец, Козерог, Рыбы). Было бы очень приятно купить родного Скорпиона, но он какой-то серо-буро-малиновый, я такого не хочу.


   Этот лак мне показался самым универсальным и удачным из вышеперечисленных (хотя еще о парочке я пока раздумываю, да). =)) Вообще-то он синий, но периодически в нем проскакивают отчетливые такие фиолетовые нотки.


  Это довольно густой крем, с кучей золотого и синего шиммера. Послушный, ложится хорошо, но дайте ему как следует высохнуть - он это делает не моментально. На некоторых фото видно, что на второй день он немного слез с кончиков, но мне это не кажется критичным. Этот небольшой недостаток видите вы на макро, вижу я на макро, а  в реальной жизни он вообще не заметен, так что охотно прощаю лак.


   На третий день он повел себя забавно: после дооолгой возни в воде и готовки он снялся с пары ногтей, возомнив себя глиттерной базой. =))))) Неожиданно, но удобно.
  

    Лак блескучий за счет шиммера, но глянца ему не хватает, поэтому, безусловно, нужен топ.


   Очень красивый, глубокий оттенок,  мне он напоминает звездное августовское небо. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий