вторник, 1 декабря 2015 г.

Eva Mosaic Fashion colour Limited edition № 291: бензиновый развод



 Я тут, знаете ли, негодую. Первый раз в жизни купила что-то совсем уж буйно переливающееся - захотелось трэша и поиграть в хамелеона. Ну и где все это великолепие?! Очередной фиолетовый в моей коллекции, не более того. Но обо всем по порядку.


 Когда прямо при вас выгружают ящики косметики и консультант любезно предлагает вам в них порыться, как тут устоять? Так этот лак оказался у меня дома. И не он один. =)


  Во флаконе этот крем прекрасен: в фиолетовой базе шиммер уходит то в бирюзу, то в фуксию, отливающую медью. Вах! В реальной жизни все прозаичнее: когда я привычно нанесла на ногти два слоя лака, вся эта роскошь оказалась погребенной в текстурах утопленной между слоями. Обычный темно-фиолетовый маникюр, красивый, но ничего из ряда вон.



  Меня не остановить, поэтому я стерла скучный вариант, и долго и кропотливо матерясь наносила лак в один слой. То еще удовольствие, скажу я вам. Кисточка у Eva Mosaic очень непластичная, широкая и плоская, широкая даже для моих вроде не узких ногтей. В два слоя нанести лак аккуратно вполне реально, а вот в один прорисовать линию у кутикулы, не запачкав ее - задача не из легких. Я не исключаю, что дело тут еще и в природной кривизне моих рук. В общем, пришлось вспомнить юность лакоманьяка: запастись зубочистками, ватой, ЖДСЛ и отмывать, отмывать... 


  Я старалась нанести слой лака минимальной плотности - чтобы ноготь не просвечивал. Результат чуть лучше, чем с двумя слоями, но вожделенных переливов бензиновой лужи нет как нет. =(


  Ярче, чем в два слоя, но в принципе, тот же фиолетовый крем с синим шиммером. Красивый, но знали бы вы, сколько у меня подобного добра! 


  К тому же поганец уже на второй день стал скалываться, несильно, но раздражающе (мне все-таки кажется, что в два слоя лаки держатся прочнее).


    Свой глянец так себе, поверхность даже после топа остается капельку шершавой.  В общем, большой минус за обман, сам-то по себе лак вполне симпатичный. Попробую его как-нибудь нанести на темную базу, вдруг она поможет ему показать себя во всей красе.


2 комментария:

  1. У меня тоже был такой обманщик, во флаконе шикарнейшие переливы всех цветов радуги (особенно на донышке), на ногтях же их не видно было от слова совсем. Причём я специально сразу на подложку стала красить, чтобы переливы были поярче, не помогло :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я редко покупаю таких переливчатых товарищей, с такой лаковой вредностью впервые столкнулась. =( Попробовала на подложку синюю нанести - фигушки, тот же милый фиолетовый с шиммером.

      Удалить