воскресенье, 27 декабря 2015 г.

OPI "Give me space": вся глубина неба



  "Ух ты, ух ты, ух ты!" - это были первые мои слова, когда я увидела свотчи "Give me space" в сети. Во-первых, не припомню, чтобы OPI выпускали такие голографики (дизайнерская серия не в счет, ибо цены на нее уж слишком кусачие). Ну и вообще синий голографик - не самая частая птица, надо ловить.


  OPI подошли к делу со вкусом - лак удивительно красивого цвета. Густой, богатый насыщенный синий с голубым и голографическим шиммером. Голубого шиммера много, голографического мало, поэтому лак выглядит довольно сдержанно.


  Он очень послушный, моментально сохнущий, и очевидно просящий нанести сверху топ. Что я и сделала.


  На руках смотрится дорого, мне кажется, пойдет и смуглянкам и белянкам. Однако есть одна проблема: я красила им уже два раза (а это, кстати, кое-что значит, многие лаки ждут второго покраса не один год), и оба раза красивый мерзавец стал активно скалываться на второй день. Нехорррошо.






   И небольшое, в спешке и на подоконнике сделанное сравнение: OPI vs. Dance Legend Wow prism № 28 "Night ranger"


  Слева Dance Legend, справа OPI. Отечественный голографик куда более желейный, ложится лучше, в нем отчетливо прослеживается не то тиловая, не то бирюзовая нотка. Да и голография тут буйная, бросающаяся в глаза. OPI куда темнее и скромнее товарища.


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, и притом довольно сдержанный, что я в голографиках очень ценю.

      Удалить