суббота, 9 января 2016 г.

Avon "Tender": идеальный беж



 Мало что вызывает у меня такие же сомнения, как пастельные нюдовые кремы. Ну может всякие мошенники с бесплатными подарками. Как показывает мой печальный опыт, в большинстве случаев такие лаки капризны, замазочны, и носятся так себе. Сегодняшний красавец - исключение по всем пунктам.


   Очень часто нюды уходят в персик из-за желтоватой нотки, что идет далеко не всем, или в розовый, что, на мой взгляд, делает их как-то проще. В "Tender" меня сразу привлек очень дорогой нестандартный оттенок - бежевый с легкой серой ноткой. Когда я достала лак из коробочки, сразу вспомнился очень популярный и всеми любимый  OPI "Did you hear about Van Gogh?". У меня этого прекрасного опенка нет, но, судя по свотчам, они с Avon'ом близкие родственники.


   Продолжаю петь дифирамбы: это довольно жидкий крем, который тем не менее не заливается на кутикулу и равномерно распределяется по ногтю с первого (с первого, Карл!) слоя. После нанесения второго у вас на ногтях идеально ровное и аккуратное покрытие.


   На всех фото он без топа - блеск свой родной. В общем, аплодирую стоя. На третий день появилась пара сколов, но скорее по мое вине - каюсь, была неосторожна.


  "Tender" вышел в осенней коллекции Modern Romance, так что я не знаю, реально ли купить его сейчас. Если да, то рекомендую не упустить отличное приобретение. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий