среда, 20 января 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Снегурочка": зимняя сказка



   Дилемма: этот лак точно надо снимать в пушистом снегу и желательно на солнышке. Я долго ждала: то не было снега, то было солнце, но лак на мне был совершенно не тот... Потом решила забить и удовлетвориться чем-то одним. Хотя, конечно, думается мне, что на сверкающем сугробе, да в лучах зимнего солнца "Снегурочка" была бы сногсшибательна. Собственно, насколько я понимаю, именно такой эффект и задумывался Анной Гореловой. =)


   Заранее прошу простить за огромное количество фоток (видимо так будет со всеми гореловскими "совушками" - слишком долго я хотела эти лаки и слишком уж они  хороши, чтобы в чем-то себя ограничивать!).


  Итак, "Снегурочка" - это прозрачное ооочень светло-серое, почти белое желе и много голографии.  Когда этот лак вышел в зимней коллекции 2014-го года, я на него полюбовалась, и решила, что мне он категорически не подходит - руки сделает красными, да и вообще будет смотреться малость зомбически. Забегая вперед - так же я думала и про "Морозко", а теперь вон он стоит в первых рядах на следующий покрас. =)))


  Как выяснилось, я заблуждалась. На некоторых фото руки действительно выглядят красноватыми, но это из-за мороза (и погружения рук в жутко холодные сугробы). Лак же руки не краснит, и вообще ведет себя отлично.


   Почти всех "сов", которые у меня имелись до этого, я наносила в два слоя, и мне вполне хватало. Со "Снегурочкой" фокус не прокатил - в два слоя она все еще слишком прозрачна и невзрачна. Три оптимально - голография сверкает со всех слоев, ноготь перекрыт.


   Сохнет она быстро, несмотря на то, что я красила ногти в спешке: база - три слоя лака - топ - ни одного пузыря не появилось.


   Голография исключительно нежна и полупрозрачна, сумрачным зимним днем она вообще смотрится скорее шиммером.



   Потрясающе красив лак при искусственном освещении (при солнце, наверняка, еще лучше, но где же его взять?). Здесь становится очевидным: да, лак голографический. Ногти выглядят объемными, будто с подсветкой изнутри, мне такая нежная голография на почти белом фоне напомнила опалы.



   И еще - лак совершенно неубиваемый, три дня он продержался в идеальном нетронутом состоянии, без сколов, даже не затерся на кончиках. Бурно радуюсь, что не прошла мимо "Снегурочки". =)





Комментариев нет:

Отправить комментарий