понедельник, 8 февраля 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Лютый": все оттенки февраля



    Символично: купив этот лак в конце декабря, я не красилась им аж до февраля, которому он посвящен. И тут воспоследует сразу несколько странных признаний. Во-первых, когда я впервые увидела фото этой коллекции, именно этот лак меня добил. Глядя на остальные я думала "да, надо бы прикупить", но увидев "Лютого" поняла - хватать, немедленно хватать! 


  Так долго в запасе он стоял по самой дурацкой причине на свете: "Лютый" мне так понравился, что я как-то не решалась к нему подойти - вдруг он окажется не таким красивым, и я разочаруюсь (я в курсе, что немного ку-ку)? Спойлер: нет, не разочаровалась. =)))



 Перейдем от лирики к делу, этот пост и так бесконечный, потому что когда лак мне нравится, я фотографирую, и не могу остановиться. =) "Лютый" - это серый крем, в котором перемешаны серебристо-голубой шиммер и мелкая слюда - золотистая и медная. Как и всякая слюда, она любит периодически отливать в зеленый, так что иногда мне мерещится в лаке зеленоватая нотка.


 Красится он восхитительно, все как я люблю: одна рука, вторая, и уже можно снова возвращаться к первой - лак на ней уже высох. Двух слоев вполне достаточно. Только красить надо быстро - крем моментально высыхает, а если долго возить кисточкой по ногтю, слюда может встопорщиться (уложить ее обратно дело одной секунды). У него хороший глянец, но я добавила топа.  



 Теперь ложка дегтя: на второй день появилось сразу несколько приличных таких сколов. И такая картина наблюдается не только у меня (а я уж было собиралась начинать эксперименты с разными основами и топами) - он скалывается  у всех. Нехорошо, конечно, с его стороны, но за такую красоту (которую, кстати, очень сложно передать на фото, мне вот кажется, что я не справилась) я могу все простить.


  Приятный бонус: название лака позволяет забавно потроллить далеких от лакоманьячества людей. 
- Аня, что у тебя за лак?
- Лютый, - совершенно честно говорю я и удаляюсь, оставив человека в ступоре. =)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий