суббота, 13 августа 2016 г.

Essie Resort collection 2016 "Going guru": нежная фисташка



   Любви с первого покраса у нас с этим лаком не случилось, но я виню во всем жару. Думаю, что в прохладную погоду наши чувства будут горячее. =)


   "Going guru" (умеют все-таки в Essie названия придумывать!) - это разбеленный фисташковый крем. Всего разбеленного я опасаюсь сразу и всерьез - не встречала я послушных лаков такого оттенка. До сих пор.


    Этот сперва оказался милягой - он прекрасно лег в два слоя, никаких наплывов и просветов, лак неожиданно оказался не замазкой. И это несмотря на то, что флакон этот из профессиональной линейки бренда, а значит, вместо привычной кисти-лопатки, за которую Essie обожают лакоманьяки всего мира, тут тонкая, очень гибкая и гнущаяся кисть. Я вот столкнулась с ней впервые и фанатом ее (знаю, есть и такие) не стала.


  Проблемы начались через полчаса после покраса, потому что вылезли пузыри. Куча пузырей. Кажется до этого мне везло, и я с такими последствиями зноя за окном не сталкивалась. А тут просто мрак и жуть. Забегу вперед: другие лаки из этой коллекции я заблаговременно ставила в холодильник, и вели они себя отлично. Так что лишь первый блин пошел комом, потом я поумнела. =)


    На солнце он выглядит чуть теплее, при искусственном свете оттенок становится более чистыми и свежим.


   На фото лак с топом, но глянец у него и свой чудесный. Несмотря на довольно сложный цвет, он совсем не портит вид рук - не краснит кожу и не смотрится инородно. В жару от маникюра будто веет прохладой (и да, все время хочется фисташкового мороженого). =)


  Обязательно продолжу знакомство с ним в более благоприятную погоду - уверена, мы определенно подружимся. =)




2 комментария:

  1. Приятный оттенок! О пузырях Essie знаю не понаслышке)Странно, но пузырит половина из 8, имеющихся у меня в арсенале

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! Для меня это одни из самых беспроблемных лаков. Думаю, что тут мне все испортила как раз жара - второй лак из этой коллекции попробовала в более прохладную погоду, и все прошло отлично. Хотя все индивидуально, конечно: многие, например, обожают кисточку China Glaze, а я ее недолюбливаю.

      Удалить