вторник, 13 сентября 2016 г.

China Glaze Lite Brites Collection Summer 2016 "What i like about blue": мятная бирюза



     До этого лета мое отношение к марке China Glaze было весьма сдержанным. Много красивых лаков, но не настолько, чтобы бежать за ними, сломя голову. Имеющиеся в моей коллекции представители марки восторга по части ТТХ не вызывали. Предполагаю, что дело не столько в лаках, сколько в нашей с ними совместимости - ведь куча людей ими довольна.
  

   Коллекция "Lite Brites" мое отношение к марке кардинально изменила - столько концентрированной красоты!!! И если розовые неоны хороши, но для марки не уникальны - видела я что-то похожее в прошлые годы - то вот этот голубой красавец аналогов не имеет.



  Это бирюза с периодически просыпающей в ней мятой. Оттенок красив до безумия - чистый, свежий, он просто прекрасен. В лаке содержится много золотистого шиммера, но тут оговорюсь сразу: он различим лишь на солнце или при очень ярком искусственном свете. Просто так его и не разглядеть. 


 Текстура - это моя вечная ахиллесова пята, и я всегда в раздумьях, как бы ее правильно определить и вам не соврать. Рискну предположить, что мы имеем дело с желе, но довольно плотным, в два слоя не просвечивающим.


  Первый минус этого лака - финиш у него матовый. Если углубляться в специфику, то наверное точнее будет сказать сатиновый, но я в любом случае против. =) Я по-прежнему далека от понимания таких текстур, и искренне недоумеваю: зачем делать лак с микрошиммером матовым на выходе? Ну да ладно, топом залить несложно. Зато лак довольно послушный, ложится хорошо, не пузырит, и сохнет моментально.


   Второй минус - у меня с China Glaze это практически вечная история - стойкость под большим вопросом. Первый скол появился у меня уже на второй день. И, судя по отзывам в инстаграме, не у меня одной с этим лаком такая проблема. Но "What i like about blue" настолько красив, что я готова была бы простить ему и большую подлость.  Такого потрясающего чистого голубого оттенка у меня еще не было!


   При искусственном освещении шиммер придает лаку отчетливую золотинку, получается усиление мятной нотки.



     На солнце лак становится чуть более прохладным, насыщенность цвета увеличивается. В общем и целом он решительно и бесповоротно красив во всех своих проявлениях, искренне рекомендую обратить на него внимание. "What i like about blue" из той породы лаков, накрасившись которыми, день-деньской любуешься собственным маникюром. ;-)








6 комментариев:

  1. Божественный цвет! Особенно на солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет у него сногсшибательный! Вот такого чистого и яркого оттенка голубого мне еще не попадалось.

      Удалить
  2. Прекрасный! Похож на Патрису 411.) Я вспомнила, что мне этот шиммер напоминает - коллекцию Мальта от ДЛ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и правда чем-то похож! Только Мальта вся такая туманная, с полутонами, а тут цвет очень чистый и яркий.

      Удалить
  3. Очень симпатичный! Отдельно хочу отметить фотографии, очень классно вы его показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалу! Очень приятно. =) Лак очень хорош,я вообще к голубой гамме спокойно отношусь, но он меня покорил.
      P.S. Ко мне лучше на ты. ;-)

      Удалить