пятница, 30 сентября 2016 г.

Patrisa nail №№ 219 и 409: гламурный минимализм



    Розовых оттенков в моей коллекции не так уж и много, но иногда, в периоды обострения женственности, тянет именно на девичьи цвета. И да, видимо осеннее обострение продолжается, потянуло на дизайн. =)


   219-й - очень красивый сочный малиновый кремово-желейный лак с мельчайшим золотистым шиммером. Он мне отдаленно напоминает "Strawberry fields" от China Glaze, только тут шиммер совсем мелкий, прямо пыльца, и текстура куда более податливая. Его цвет нелегко передать верно - в жизни он чуть темнее. Как я не мучилась сперва с фотоаппаратом, а затем с фотошопом, правильно показать его не получилось. =(


    409-й - разбеленный розово-сиреневый крем. Он мне напоминает отчасти OPI "Lucky Lucky Lavender". Текстура очень приятная и совсем не замазочная, сохнет лак моментально. Вообще оба вели себя как отличники, уложила их в 2 слоя и сверху нанесла топ для стойкости.


   Кисти Patrisa nail я продолжаю петь дифирамбы - лак прямо сам прыгает на ногти. Понимаю, что удобная ширина кисточки - вещь сугубо индивидуальная, но мы идеально совпали - кисть не лезет на кутикулу, но при этом не надо делать десять мазков по ногтю, пытаясь наконец его закрасить.


   P.S. Странное дело, но сразу с двумя оттенками розового на ногтях мне почему-то комфортнее, чем с одним.







Продукт предоставлен на тестирование. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий