суббота, 17 сентября 2016 г.

Patrisa nail №№ 235 и 406: один серый, другой белый... =)))



   Осеннее обострение у всех проявляется по-разному. Кто-то становится мрачен и угрюм... Ах нет, подождите, это про меня. Неважно:  в общем, меня потянуло на маникюры с 2-мя лаками - моя мятущаяся, угнетенная ненавистным сезоном натура не в состоянии выбрать один. 
 
  
  Под руку мне подвернулись два замечательных крема Patrisa nail - белый №235 и серый №406. Вообще марка прислала мне на обзор сразу 10 лаков, но уже сейчас могу сказать. что эти два определенно станут любимцами. Поскольку мне захотелось добавить немного блеска и гламура, у них на подхвате China glaze "Glistening snow".


    Оба крема оказались прекрасными по ТТХ. Белый №235 очень послушен, у него приятный, чистый оттенок, не уходящий в желтизну. Я прыгаю от радости буквально до потолка, потому что - знаю, дичь, но - у меня до сих пор не было послушного белого крема. Да, все хвалят Eva Mosaic, но на мой взгляд он пригоден лишь как база для глиттера, соло смотрится откровенно грубо и ложится так себе.


    А вот Patrisa nail в тонких слоя ложится без проплешин и наплывов, сохнет быстро. Глянец хороший, но я для стойкости покрыла топом. Дополнительный бонус - этот лак моментально придает рукам (даже таким бледным как мои) загорелый вид. Этот лак будет полезен любителям дизайнов. А я думаю, что как-нибудь и соло его поношу - он смотрится очень приятно, напоминает дорогой фарфор.


  Серый лак №406 в моих глазах прекрасен уже тем, что он серый. =) Вы уже знаете - я полюбила этот цвет в маникюре наверное год назад, но зато сразу очень сильно. =) Производители вообще не так уж часто балуют нас серыми лаками. А когда все-таки делают их, предпочитают добавлять всякие спецэффекты - все мои серые, например, с шиммером того или иного калибра. Мне не хватало как раз такого светлого крема - цвет ненавязчивый, неяркий, практически серый нюд. :-D Ведет он себя отлично: тут 2 слоя, он очень хорошо ложится, быстро сохнет. К встрече холодов готова! =)




Продукт предоставлен на тестирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий