воскресенье, 2 октября 2016 г.

ORLY Spring 2013 Hope & Freedom collection "Melodious Utopia": моя лимонная прихоть



  Я всегда считала, что за редким и чрезвычайно смуглым исключением, желтый лак большинству противопоказан, ибо белую кожу не украшает. Ну и я была права. Но это не помешало купить мне первый ярко-выраженный желтый лак. Это было давно, с тех пор в коллекции появилось еще несколько подобных оттенков, но именно "Melodious Utopia" (название завораживает, не правда ли?) был самым первым. =)


   Как я уже писала, коллекция "Hope & Freedom" покорила мое сердце почти в полном составе. =) И мимо этого ее представителя я тоже не смогла пройти. Весьма прозрачное желе желтого цвета, в глубине которого таится неожиданно розовый шиммер.



   Приготовьтесь к небыстрому маникюру - один слой лака придает ногтям крайне нездоровый вид, второй улучшает ситуацию, но несильно, третий наконец-то придает и цвет, и глубину. Не зря все жалуются на капризность желтых лаков: несмотря на любимую мной желейную текстуру и три слоя, мечтать об идеальном ровном покрытии весьма утопично - мерзавец все равно немного полосит. Поэтому на всех фото я его уложила в 4 (!). Но сохнет он потом целую вечность.


   Если закрыть глаза на всю эту утомительную суету со слоями, лак очень красив. Розовый шиммер очень мило мерцает во всем этом многослойном лимонном пироге. Меня, если честно, больше бы порадовал шиммер зеленый, ну да ладно, такой тоже сойдет. 





   На солнышке лак становится чуть бледнее, незрелым лимоном, таким он мне больше всего по вкусу. Коли вам каким-то невероятным образом удастся дать всем этим слоям просохнуть, маникюр будет очень стойким. =)






Комментариев нет:

Отправить комментарий