четверг, 13 октября 2016 г.

Patrisa nail № 414: пыльный василек



   Эта осень у меня положительно проходит в голубых тонах - самый малочисленный цвет моей коллекции обретает силу и мощь прямо на глазах. Patrisa nail № 414 где-то на грани бледно-синего и темно-голубого, я склоняюсь к последнему варианту.


   Очень красивый цвет приглушенного, припыленного оттенка не то незабудки, не то василька. Цвет неяркий, совершенно не бросающийся в глаза, но, если присмотреться, завораживающий - такого редкого и интересного оттенка мне до сих пор точно не попадалось.



    Поскольку лак вызывает у меня исключительно цветочные ассоциации, я решила добавить к нему наклейки от Bornpretty. Я опасалась того, что они могут топорщиться, но нет, легли прекрасно, а уж под топом так и вовсе зафиксировались намертво.


   На фото лак выглядит немного ярче чем в жизни, на самом деле припыленность оттенка чуть сильнее. Что очень приятно - он не делает руки красными, наоборот, кожа выглядит фарфоровой. Всячески рекомендую присмотреться к лаку любителям этой гаммы или таким же начинающим поклонникам, как и я. =)




Продукт предоставлен на тестирование.

2 комментария:

  1. Мне знакомо это ощущение, когда у тебя нет лаков одной гаммы, и ты плотно на неё подсаживаешься, в итоге ромашки этого цвета на кольцо уже не помещаются.))))
    Тебе идёт, красивый цвет! У меня была такая история с зелёным после синего, т.е. наоборот.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так было с серыми и зелеными - сначала ни одного, а потом я как разогналась! =)))

      Удалить