понедельник, 28 ноября 2016 г.

Dance Legend Binary №66 "Milana": прогулка по еловому лесу



    Вот не нравится мне идея назвать лаки в коллекции женскими именами. Понимаю, вся надежда на то, что каждая впечатлительная девушка побежит покупать лак имени себя. Но! Во-первых, "Анна" у них получилась довольно специфическая - приятный с виду персик, который мало кому идет. Во-вторых, много ли вы видели в своей жизни Регин, Снежан и Милан? Вот и я как-то не очень. Теперь придется написать странную фразу: у нашей с "Миланой" любви была непростая история. :-D 


   Видите ли, я точно знаю: зеленые оттенки мне не идут. Да, рыжим должны бы, но нет, категорически нет. Лаки, собственно, тоже... Как вы должно быть заметили, я на это дело плюнула, и влюбилась в зеленые лаки всерьез и надолго. Но предпочитаю сочные и теплые оттенки, холодных и темных все больше сторонюсь.  Поэтому и на "Милану" я смотрела с нежностью (опять как-то странно вышло, да) довольно долго, но обходила стороной - пару раз такие оттенки немилосердно ухудшали цвет вообще-то очень светлой кожи рук, делая ее попросту красной. Так что я любовалась и проходила мимо. Как выяснилось зря я так долго терпела - лак совершенно великолепен! И руки он совсем не краснит.


   Это тот чрезвычайно редкий и благородный оттенок зеленого, который прекрасно впишется даже в самый сдержанный образ. Плотный зеленый крем, замешанный на серой базе, выглядит скромно и со вкусом. В нем очень много мельчайшего серебристого шиммера, так много, что лак балансирует на грани перламутра.На ногтях он виден лишь вблизи, но холодный отсвет лаку придает вполне очевидный.


  Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Не волнуйтесь, я уже бегу с ложкой дегтя наперевес: лак довольно плотный, поэтому надо обязательно очень тщательно просушить оба слоя (больше вам не понадобится). Иначе он душевно и щедро запузырит.


   Однако если вы все сделаете правильно, то он тоже будет лапочкой - носится хорошо, глянец тоже неплох (топ не преобразил его кардинально). Ну и вообще под Новый год маникюр насыщенного цвета еловых веток должен быть как никогда кстати. 





Лак для ногтей Dance Legend предоставлен на обзор магазином Polishmarket

Комментариев нет:

Отправить комментарий