воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Dance Legend Broken glass № 05 "Anchors": морская роскошь



  Честно скажу: из всех имеющихся у меня представителей коллекции Broken glass этот показался мне самым неинтересным. Он очень красив, не спорю, и ничем не уступает собратьям, но для меня такая яркость вкупе с крупным сверкающим шиммером точно too much.


 Тиловое тиловое желе с крупным рваным серебряным не то шиммером, не то слюдой (выглядит красиво как слюда, смывается отлично, словно шиммер, официально заявлен шиммер). Как и прочие лаки из этой серии, он отлично ложится в 2 слоя, больше и не надо. Глянец хороший, но я добавила топ.



   Сфотографировать его не так уж и легко - в зависимости от освещения он становится то зеленым, то голубым. В принципе всем этот лак хорош, но для меня, пожалуй, чересчур роскошен. =) Думаю, прекрасно подойдет в качестве акцента.








Комментариев нет:

Отправить комментарий