четверг, 17 ноября 2016 г.

Patrisa nail № 232: позитив во флаконе



   Оранжевый хит сезона - цвет, который я долгое время не воспринимала в принципе. Слишком яркий, жизнерадостный, громкий. Приучил меня к нему муж. Его вечные оранжевые куртки и майки примирили меня с неугодным цветом. В какой-то момент я накинула на себя его майку, и выяснила, что рыжим оранжевый очень к лицу! Теперь по Москве бродит семейный дуэт апельсинов в оранжевых пуховиках. =)


    Я клоню к тому, что этот лак стал любовью с первого взгляда. Кстати, первой ассоциацией с ним был вовсе не ожидаемый апельсин, а обожаемый мной физалис - сейчас лак светится посреди всей этой серой снежной мрачности как жизнерадостный фонарик.


  Что касается технических характеристик - это плотный крем яркого чистого оранжевого цвета с мельчайшей золотой пыльцой. Микрошиммера в лаке предостаточно, и, к моей большой радости, он не пропадает на ногтях, золотые блики видны при любом освещении.


   Думаю, что лак без проблем можно уложить и в один слой - он плотно ложится и отлично себя ведет. Я сделала два скорее по привычке. Стойкость у него прекрасная - два дня маникюр был в идеальном состоянии, потом просто перекрасила ногти, а так думаю он бы и еще пару дней спокойно продержался.


  Более позитивный лак трудно себе представить - он действительно способен поднять настроение своим потрясающим светящимся теплым цветом. Настойчиво рекомендую - очень хорош! 








Продукт предоставлен на тестирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий