пятница, 9 декабря 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Доля": персиковая карамель



   Большинство лакоманьяков этот лак сразу не одобрили. Думаю, критический настрой был вызван тем, что на презентации новой коллекции "сов" Анна Горелова упомянула "Долю" в качестве практически преемника универсального и бесподобного (и снятого с производства) "Кота Баюна". А это совсем-совсем не он!


   "Доля" излишней универсальностью не страдает. Его создательница употребила очень точное описание оттенка лака - карамельный. Вот он такой и есть. Если углубляться в ингредиенты, я вижу в нем довольно много персика и даже капельку кофе. Придется признать:  если персиково-нюдовая гамма не ваша, то и "Доля" вряд ли вас порадует - скорее всего будет явный конфликт с подтоном кожи. У меня вот еще чуть-чуть и точно был бы.


   На заглавном фото герой поста не зря окружен всяческими блестящими косметическими штуковинами - мне "Доля" напоминает лаковый аналог персикового хайлайтера - если уж вам такое подходит, то освежает просто чудесно.


    Мне в инстаграме писали, что это и не нюд вовсе - почти согласна: лак не сливается с кожей, он явно темнее, и заниматься мимикрией не собирается. Цвет у него очень редкий - мне доселе таких не попадалось. Порой выглядит слегка химическим, но это не критика, а констатация факта.


   Отдельная тема - голография, она прекрасна! Кстати, ни у одной отечественной марки лаков я не припоминаю столь тонкой и фееричной голографии. Тут и легкая, совсем ненавязчивая линейная, и голохлопья - в общем, при любом освещении лак свою натуру показывает.


  ТТХ идеальны (совиная кисть давно стала у меня, пожалуй, самой любимой): этим лаком смело можно накраситься хоть на бегу, благо сохнет он моментально. В два слоя полностью перекрывает ноготь. Глянец тоже есть, но ведь голография без топа - деньги на ветер, так что я добавила покрытие. ;-)


   И - очень прошу поверить мне на слово - в жизни этот лак намного красивее! Фотографировать его - подлинное мучение: техника все время уводит его в желтушный оттенок, полностью игнорируя имеющуюся розовую нотку.


    Что касается ощущений - это один из самых приятных лаков из всех, что у меня были - руки с ним невероятно нежные и аккуратные, удивительно комфортный и приятный цвет.


   И вот вам для более полной картины "Доля" при слабом дневном свете (прошу не обращать внимания на летающий снег в кадре). =) Линейная голография отлично играет в прятки, зато хлопья остаются и напоминают мне пикчеров. ;-) Аппетитнейший кондитерский оттенок лака (имбирное печенье!!!) тут как тут.




Комментариев нет:

Отправить комментарий