среда, 21 декабря 2016 г.

Bow Out of space collection "Vortex": гламурная ель



      Надо сказать,  пополнение коллекции "Out of space" показалось мне невероятно удачным - понравилось практически все! Даже в горчичном, который точно буду обходить стороной, тем не менее нахожу некую прелесть. Конечно, я была бы рада увидеть тут сочный зеленый оттенок. Но нет, зеленый оказался суров и сдержан. Я долго кружила вокруг, сужая круги, и вот мы вместе. 


  "Vortex" - это темный холодный зеленый очень интересного оттенка: порой мне там чудится тил. На его фоне "Milana" от тех же Dance Legend кажется мне уже теплой. =) В любом случае, что чрезвычайно приятно, герой поста не краснит кожу рук (чего я всегда опасаюсь с подобными цветами). На самом деле, мне кажется это настоящий, немного суровый, с легкой серой ноткой еловых веток. От совсем уж мрачного северного вида лак спасает довольно игривое наполнение: голографические хлопья и золотая слюда. ;-) .


     В интернете мне попадалось очень много сетований на то, что предыдущие коллекции Bow были совсем неплотными по текстуре, фанатам плотного покрытия приходилось делать как минимум три слоя. Их услышали, и в нынешней коллекции лаки весьма плотные. "Vortex" в два слоя без проблем полностью перекрывает ноготь.


   Вообще должна сказать, что если голография мне больше всего нравится в "совах", то любимыми лаками со слюдой давно стали именно Bow. Тут этой самой слюды столько, сколько нужно, чтобы придать лаку обаяние, при этом не превращая его в непонятный безвкусный замес.


  Думаю, "Vortex" будет оценен всеми любителями сложных, неоднозначных оттенков - он очень хорош! Немного ели, немного моря, немного таинственного мерцания слюды и голографии из глубины - тут все как надо. Ложится он бесподобно, сохнет быстро - однозначно записываю в зимние любимцы.







Лак для ногтей Bow предоставлен на обзор магазином Polishmarket

Комментариев нет:

Отправить комментарий