четверг, 1 декабря 2016 г.

Pink Up Stellar space №08: Снежная Королева рекомендует...



   У меня скопилась внушительная очередь из неопубликованных постов, но мне пришлось всю ее подвинуть - речь идет о лимитированной коллекции, которая уже разлетается как горячие пирожки. Так что быстро показываю новый космический Pink Up - если вы такое любите, то покупать надо очень быстро!


   Еще недавно мне казалось, что дуохром и голография в одном флаконе - это really too much. Я изменила мнение, познакомившись с "Руяном" из летних "сов" этого года. То была любовь с первого взгляда, и после этого я стала с симпатией поглядывать на ему подобные экземпляры.


   Герой поста - невероятно яркий красавец, который переходит от голубого к практически черному через синий. Он моментально приковывает к себе все внимание, и уже не отпускает его. =) Мне кажется, такой лак подошел бы Снежной Королеве (недобрый персонаж, но ведь красивый!). =) Да, скорее всего этот маникюр будет жить своей жизнью, став возможно главным акцентом образа - но почему бы и нет, собственно говоря?


    Несмотря на оттенок, он не делает руки красными, даже на морозе. Многие высказывали недовольство обновленной кисточкой серии. Не знаю, я редко покупаю Pink Up и хорошо помню ту жуть, которая звалась у них кисточкой лет 5 назад. Так что к нынешней нареканий нет - в топ лучших она, определенно, не войдет, но для довольно бюджетного лака вполне сносная.


   Что касается самого лака - в два слоя он полностью перекрывает ноготь. Сохнет не моментально, но довольно быстро. Финиш у него странный - он не матовый, но и не привычно глянцевый, почему-то напоминает мне лист жести. =))) Топ, кстати, кардинально ситуацию не изменил  - лак его довольно быстро переварил и предстал почти в первозданном виде.


   Приятным сюрпризом стала стойкость - три дня лак пережил со мной без проблем в идеальном состоянии. Лишь к концу срока появился один скол (а не надо истерично бить лапками в темноте по стене незнакомой аудитории, ища выключатель :-D). Так что про этого товарища могу сказать только хорошее. =)





6 комментариев:

  1. О, боги! Какой же он красивый!!! А я прохлопала эту коллекцию(((( Совершенно не было времени доехать до Подружки. Горе мне, горе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше всего понравился иссиня черный с почти незаметным синим отливом, я его в инстаграме показывала, а тут пока нет. А в "Подружку" снова собираюсь ехать - у них вышла какая-то праздничная коллекция, и там красавец зеленый. =)))

      Удалить
    2. Я сегодня тоже еду!!! Надеюсь, что мне повезет, и этот красавец меня дождется

      Удалить
    3. Ну как? Попалось что-нибудь хорошее? ;-)

      Удалить
  2. Ой, Аня, извиняюсь, что пропала
    Купила 4 штуки. Мне повезло, самые красивые меня дождались!!! Синий, черный, розово-малиновый и серо-зеленый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Поздравляю с замечательным уловом. ;-)

      Удалить