пятница, 27 января 2017 г.

Anchor Fields "Solar Wind": медовое солнце



  Мне надоело сидеть в замороженной Москве, не высовывая нос из дома! 😈 Так что призываю солнце и тепло с помощью самого солнечного лака в моей коллекции.  Насколько я понимаю, Anchor Fields - это первая отечественная инди-марка. Тем обиднее, что, увы, она уже прекратила свое существование. Ведь лаки были такими красивыми! Так что у нас сегодня пост про раритет, который бы не попал ко мне в руки, если бы не заботливая подруга (еще раз спасибо, Анюта @auth.xadea).


    "Solar Wind" - сплошь голография да глиттер в густой желейной базе. Концентрация такова, что и одного слоя хватит за глаза. Но мне хотелось цвета поярче да погуще, так что я нанесла два.


    Цвет - отдельная тема: не то подсолнух, не то мед, яркий теплый желтый, невероятно уютный и комфортный. И это говорю вам я, фанатка слега разбеленных холодных лимонных оттенков! Тут же сплошное солнце и позитив. В зависимости от освещения порой лак кажется и вовсе золотым.


   Понятно, что все это великолепие довольно рельефно, но все же до песчаной шершавости лак не дотягивает. Я нанесла сверху слегка загустевший топ, и глянец был обеспечен. Снимается лак не так чтобы слишком просто, но потерпеть можно даже без peel off базы.





   Логика и смысл со мной не работают (ну вы это и так знаете, верно? 😉).  Лак слишком глиттерный и яркий для серых будней? А мы  стемпингом  его сверху прибьем и полегчает! 😂 Так что я добавила узор с чудесной этнической плитки BP-L052 (ID=36310) от Bornpretty.  Странно, но при таком раскладе маникюр стал более носибельным. 😁




2 комментария:

  1. Ох, моя несбыточная маленькая мечта... Я так жалею, что не купила его, когда была возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все время думала - потом как-нибудь куплю, успеется... Эх... А там столько красивых лаков было!

      Удалить