четверг, 5 января 2017 г.

Bohemia Profesional коллекция Silk "Lady charm": нечто прекрасное



   Если вы не первый раз оказались в моем блоге, то наверняка заметили: сложные нестандартные текстуры и финиши - не мое. По старинке уверена, что именно глянец украшает маникюр. Герой этого поста пошатнул мои убеждения, он решительно хорош в первозданном виде. Так что простите, фото будет неприлично много - заранее извиняюсь, но ничегошеньки не могу с собой поделать.


 "Lady charm" - представитель коллекции Silk. Это невероятно красивый лак с сатиновым финишем и легким жемчужным отливом. Цвет... пыльная чайная роза? 😉 Я не зря проставила в тегах и розовые, и бежево-нюдовые лаки - этот красавец балансирует где-то на грани.


   Я нанесла лак в 2 тонких слоя - он очень хорошо ложится, никаких наплывов, пузырей и прочих проблем нет и в помине. Даже у меня рука не поднялась скрыть красоту этого бесподобного товарища под банальным блестящим топом - соло он невероятно красиво переливается сатиновым, жемчужным сдержанным блеском.


    Только не делайте как я, дайте ему как следует высохнуть. Такие лаки вроде бы сохнут моментально, но, поторопившись и не выждав пары минут, я слегка поцарапала покрытие на правой руке. Вообще должна сказать, что руки с этим лаком выглядят бесподобно! Поскольку нежный сатиновый перелив выглядит вполне натурально, получился такой нюд в стиле "мои ногти только лучше". 💕





     При тусклом осеннем (да, я всегда своевременно выкладываю посты, ага 😁) свете лак становится чуть теплее, но кардинально это его не меняет. Это вам не какие-нибудь голографики, которые без яркого освещения подчас имеют весьма жалкий вид.


  Поскольку мне очень захотелось какого-нибудь уютного рисунка, я поверх "Lady charm"  нанесла милейшую клетку с плитки Harunouta L010 (код ID=30341) от Born Pretty Store. В роли краски для стемпинга внезапно и очень удачно выступил легендарный OPI "My private jet". Соло я носила его всего один раз 🙈🙊, а вот в качестве краски для стемпинга он оказался у меня куда востребованнее. 


   И это тот редкий случай, когда я не просто сбацала стемпинг, сфотографировала, полюбовалась и  стерла (практически не хожу с дизайнами и совершенно ничего не могу с собой поделать) - с этим маникюром я с удовольствием ходила три дня.






Комментариев нет:

Отправить комментарий