пятница, 20 января 2017 г.

Picture Polish "Totes": милая тыква



   Все-таки в Picture Polish трудятся настоящие волшебники! Любой лакоманьяк знает: разбавленные желто-оранжевые оттенки по определению не бывают послушными. 😈 Годами я металась, раз за разом наступая на одни и те же грабли по следующему алгоритму: о, какой красивый лак - обязательно надо купить - что ж ты, скотина, полосишь и не сохнешь?! И вот свершилось. "Totes" оказался идеальным. Этот не то персиковый, не то тыквенный крем идеально ровно ложится в 2 слоя, быстро сохнет, да и вообще прекрасен!


   Его цвет не так-то прост, и, если уж на то пошло, я бы его скорее всего не купила, испугавшись, что он может придать рукам некоторую болезненность. Чего он, кстати, не делает. Но лак достался мне в подарок, так что я с интересом пошла изучать спорный оттенок.


     Нежный, разбеленный желто-оранжевый крем послушен во всем - хорошо ложится в два слоя, без проблем сохнет. Правда в инстаграме мне многие сразу написали: видимо повезло с партией, на многих этот лак не произвел приятного впечатления. Ну повезло так повезло. 😊


   Вообще оттенок, конечно, не персиковый, а тыквенный. Без вариантов. Но персик почему-то звучит мило и по-девичьи, а тыква... Тыква как-то не звучит. =))) Хотя по мне так мало что на свете лучше салата с тыквой и тыквенного же хлеба.


   Несмотря на то, что желто-оранжевых лаков у меня вроде не так уж и много, с чем сравнить героя поста нашлось. Тут у нас Avon "Sahara sunrise" и Essie "Taj-ma-haul".


    Что характерно, из всей троицы я купила только Avon, и то на распродаже. Пикчера, как я уже говорила, мне подарили, а Essie я выиграла в конкурсе марки. =)


    Итак, на указательном и мизинце Picture Polish "Totes", на среднем Avon "Sahara sunrise", на безымянном Essie "Taj-ma-haul". Пикчер из этой троицы самый нежный, совсем разбавленный. В Essie слегка проступает не розовая, не то коралловая нотка. У Avon сочный желто-оранжевый цвет спелой тыквы. Внезапно он мне понравился больше своих недешевых собратьев. Из-за яркости он точно не сделает руки болезненными, да и оттенок у него наиболее интересный. Но это лишь мое скромное мнение.



Комментариев нет:

Отправить комментарий