среда, 4 января 2017 г.

Франкен от @solntcetusya: праздничная елка



   Увидев этот лак я аж взвизгнула от радости (еще раз большущее тебе за него спасибо, Танюш! 😘). Мало того, что я обожаю зеленые, этот красавец к тому же идеально вписался в праздничную новогоднюю атмосферу.


   Потрясающе новогодний лак получился! В сочное зеленое желе щедро добавлены золотые шиммер и глиттер. Вообще мне этот лак очень "сову" "Мавку", которой у меня нет (в ту пору, когда она вышла, я от такого количества глиттера на своих ногтях упала бы в обморок). 


   А теперь мне ее и не надо - "Мавка", конечно, хороша, но она более болотного оттенка, и  глиттера там и сейчас на мой вкус многовато, пришлось бы устраивать мороку с подложкой. А у чудесного франкена и глиттера ровно столько, сколько нужно, и оттенок более холодный и насыщенный - мне такие нравятся куда больше.


   По-прежнему люди, которые могут сами намешать такую красоту, вызывают мое искреннее восхищение - я в лаковых делах все же жадный до новинок потребитель, но никак не творец. =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий