четверг, 23 февраля 2017 г.

Pink Up Holographic №10: флакон с северным сиянием



  Была у меня коварная мысль выложить эти свотчи в Инстаграм без подписи и спросить подписчиков: как вы думаете, а что это лак? 😁 Потому что, да простят меня фанаты ингландов, но вот лично я, не видя флакона, могла бы и спутать. Я спешно пишу этот пост, пока лимитированная коллекция Holographic еще есть в продаже и заинтересовавшиеся могут ее найти.


     Многим коллекция на первый взгляд показалась невзрачной (я схватила три штуки и думаю еще о парочке), но мне кажется дело в тусклом магазинном освещении. Сразу оговорюсь: насколько я понимаю, герой поста - единственный лак в коллекции с такими шикарными переливами, остальные голографики хороши, но ведут себя скромнее.

    Описать его цвет - дело нелегкое. База темно-серая, но в нее добавили много-премного мельчайшей голографии, которая отливает помимо прочего золотом (в сером лаке невероятно красиво смотрится 😍). И снова на арене потрясающие синие проблески (будто северное сияние заперли во флаконе с лаком) - мы их уже видели в зимней космической коллекции, но там они были добавлены в околочерный лак и немного терялись на его фоне, а тут предстают во всей красе. Что-то в последнее время эта марка становится для меня прямо символом качественного прорыва бюджетных марок на принципиально иной уровень.


   Что мне в нем очень нравится - его красота видна при любом освещении. Да, при ярком электрическом блеска больше, но и при нынешнем тусклом дневном все вполне заметно. Текстура у него такая же как и у прочих голографиков этой фирмы: ложится очень хорошо, сохнет быстро. Стойкость голографических пинк апов могу лишь похвалить: три дня держатся в идеальном состоянии.








Комментариев нет:

Отправить комментарий