среда, 15 февраля 2017 г.

Yllozure №6258: дуохромная любовь



   Забегая вперед: этот лак мне очень-очень понравился. Но! Дорогие производители! Давайте вы уже будете вести себя честно и давать на упаковке продукта всю необходимую для покупателя информацию. Нигде на этом милейшем флаконе не было указано, что лак-то с матовым финишем! А я вообще-то не фанат этого дела, и лак от очень скорого расставания со мной спас только шикарный дуохромный перелив.


   Герой поста - потрясающей красоты дуохром на черной базе. Мелкие слюдяные частички переливаются из синего в фиолетовый. Тот приятный случай, когда вся эта игра цвета не остается во флаконе, а реально присутствует на ногтях. К сожалению, поймать на фото фиолетовый очень тяжело, но, поверьте, он есть и еще какой!




   Достаточно взглянуть на этот лак под топом, чтобы понять: без глянца ему определенно лучше. Что, конечно, ни в коей мере не оправдывает утаивающих инфу производителей. Но на первый раз прощаю.  😎


   На мой взгляд, с глянцем у лака пропадает индивидуальность и слюдянистое мерцание, он становится обычным невзрачным синим на черной базе. Так что я буду его носить только соло, без покрытия.




Комментариев нет:

Отправить комментарий