воскресенье, 26 марта 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция OWL in love 2017 "Милолика": голографическое безумие



   Я вот смотрю на "Милолику" и думаю - это вообще законно?! Разрешено к продаже? Этот флакон точно способствует изменению лакового сознания. 😂😂😂 Достав его из коробки, я выпала из реальности минут на 10.  😅 В этом посте - самый голографический голографик из всех мною виденных. И да, снова извиняюсь за большое количество фото, но вы и сами все поймете. 😉


    Стыдно сказать, но я не была уверена в том, что мне так уж нужна эта сова - база заявлена как светло-фиолетовая, что я трактую как сиреневую, а это не совсем мой оттенок. На деле выходит так: на ярком солнце (фото ниже прилагаются) лак становится куда теплее, при свете искусственном вся намешанная в него красота переливается с такой мощью, что эту самую базу фиг разглядишь.


  Цитируя Анна Горелову, это лак "наполненный очень яркой голографией, смешанной с переливающимися розово-зелёными металлическими хлопьями и дополненный мелким, едва заметным, дуохромным шиммером, придающим покрытию, в зависимости от угла зрения, розовый или золотистый отлив".


    Честно - разглядеть все эти ингредиенты удается не сразу. Поначалу просто сидишь и любуешься. Все вместе придает лаку вид какой-то совершенно безумной и прекрасной парчи. Не прочитав сопроводительный текст, отдельно дуохромный шиммер я бы там не выявила. А вот слюда есть и она совершенно роскошная. Мне поначалу казалось, что слюда в этом замесе лишняя, но неееет, все вместе бесподобно! 😍 Кое-кто в инстаграме ее не одобрил, и метко сравнил с битыми пикселями (кстати похоже) 😜, но мне она все равно очень нравится.


     При искусственном освещении лак выглядит довольно прохладным, но, поверьте, базы все равно не разглядеть - сумасшедшие переливы идут буквально при каждом вашем движении. Это как раз тот случай, когда очень уместно будет вспомнить фей, единорогов и прочую сказочную живность - этот лак отлично вписывается в  подобную яркую картинку.


    При совсем тусклом дневном свете (таких фото, к сожалению, нет, фотоаппарат не справился с поставленной задачей) лак смотрится скромнее, но переливы никуда не пропадают, лишь немного сбавляют бешеную яркость.




    Увидев всю эту красоту на солнце... Ну вы поняли! Я зависла всерьез и надолго. В общем я считаю, что не зря подскочила в 7 утра и метнулась на балкон - к солнечным лучам! Тут впору хвататься за солнцезащитные очки, чтобы не ослепнуть.


   Вообще я очень опасалась, что этот лак будет совершенно неносибельным. Оказалось нет - я спокойно могу рассекать в нем по городу. Ходить с ним можно. Только осторожно - это тот случай, когда маникюр завораживает и отвлекает от происходящего вокруг. 😁










Комментариев нет:

Отправить комментарий