воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Essie Resort 2016 collection "Delhi dance": цветочная прелесть



  Мой фотоаппарат - парень заботливый. Каждый раз, видя меня в очередном летнем неоне, он радуется, что хозяйка наконец решила отдохнуть, и придает моим рукам причудливый оттенок загара. Так что, пожалуйста, не пугайтесь!


 Я пыталась исправить это недоразумение, и, кстати, этот лак действительно делает руки чуть более загорелыми, но не до такой же степени!  Чтобы получить настолько темный оттенок кожи, мне пришлось бы проваляться на пляже пару дней, не вставая, а может прямо там и перейти в мир иной.


  Я не из тех, кто боится розового цвета и считает его слишком девчачьим и несерьезным: во-первых, я и правда несерьезная, а, во-вторых, цвет как цвет. У "Delhi dance" приятный классический розовый оттенок, напоминающий сразу целую охапку самых разнообразных цветов - от флоксов до роз. Цвет нетребовательный, и подойдет он практически всем. Он порой уходит в классический розовый, порой преображается в разбеленный неон. Цвет у него вроде бы холодный, но не до синевы, обычно при таком оттенке принято упоминать клубничные коктейли. Упомянула. 😀


 По ТТХ это очень приятный послушный крем, который беспроблемно укладывается в два слоя. Однако, когда я первый раз накрасила ногти лаком из этой коллекции, пузыри получились знатные. Поэтому предупреждаю: беспроблемен он при нормальной температуре за бортом. Если на улице лето и жара, лучше перед покрасом подержать лак минут 10 в холодильнике. И все будет ок.


    Финиш у него очень интересный - он слегка резиновый. И мне неожиданно лак понравился именно в таком виде, так что топ наносить не стала - это бы лишило маникюр изюминки. В общем, если вам хочется отличного жизнерадостного розового - вот он!




Комментариев нет:

Отправить комментарий