вторник, 11 апреля 2017 г.

NailLook №30314 "Coffee fantasy" & № 31265 "As you like it": какао и шоколад



   Когда за окном паршиво, дождливо и холодно, хочется теплого и уютного всего. Включая маникюр. Соло эти лаки мне почему-то показались скучноваты, а вот дуэтом выступили отлично.


  "As you like it" - красивый крем оттенка какао с розоватой ноткой. Очень послушный, отлично ложится и быстро высыхает.  "Coffee fantasy"  - креле сочного, но труднообъяснимого оттенка: этакий молочный шоколад с розовым шммером. Прекрасно ложится в два слоя, шиммер, посверкивая из глубины, придает лаку объем.



   Для стемпинга мне пригодилась плитка Harunouta L010 от Bornpretty (напоминаю, что по коду GFFW10 вы можете получить на сайте 10% скидку). Там множество обожаемых мной клетчатых узоров, попался и такой рисунок - предполагаю, что это пресловутая "гусиная лапка" или ее подобие. 


   С лаками NailLook у меня странные отношения - они мне все нравятся по ТТХ, хорошо ложатся и моментально сохнут, но уже на следующий день затираются на кончиках ногтей. Так что использую их для тех случаев, кода маникюр нужен быстрый и ненадолго.



Комментариев нет:

Отправить комментарий