пятница, 26 мая 2017 г.

Masura "Золотая коллекция" "Сердце планеты": в ритме природы



    Это тот редкий случай, когда я ставлю тег "the best" - потому что этот лак и правда такой. Лучший в своем роде, идеальный зеленый. Когда я прибежала домой после осенней лаковстречи Masura, я первым делом кинулась краситься именно им. Потому что столь сногсшибательного зеленого у меня до сих пор не было.


  Неслучайно я наконец выкладываю его фото именно в последние весенние дни: "Сердце планеты" прекрасно всегда, но лето - точно его пора! И... Как бы странно это ни звучало, но яркий зеленый лак кажется мне универсальным.


  Он вроде бы теплый, но, если присмотреться, тут зрительный голографический обман: просто в светлую зеленую, на мой взгляд, нейтральную базу, щедро насыпали голографического золотистого шиммера. Который и делает лак намного теплее, чем он есть на самом деле.  А при искусственном свете лак начинает искрить чуть ли не всеми цветами радуги. И, будьте к этому готовы, во флаконе лак смотрится чуть более бледным и сдержанным, на ногтях он куда ярче.


 ТТХ  у него сплошной восторг: крем прекрасно ложится в два слоя, сохнет быстро, в масуровские кисти я влюблена всерьез и надолго. Я этим лаком уже много раз красила в спешке, на бегу, и результат неизменно превосходен.


   И сегодня тот редкий случай, когда я не буду брюзжать по поводу масуровского названия. 😁 Оно громкое, громоздкое, пафосное, да, но самому лаку - сочному, солнечному, будто наполненному природной силой  - подходит.






Комментариев нет:

Отправить комментарий