воскресенье, 23 июля 2017 г.

Bohemia Professional #519 "Manhattan" & #545 "Matt Black": немного рока



  Это прямо не пост, а наглядное доказательство того, как меняются наши предпочтения. Несколько лет назад я не носила металлики и даже не рассматривала для себя возможность накраситься лаком с сатиновым эффектом. Вуаля, вот они тут оба два, и нравятся мне очень и очень!


    Вкратце расскажу о каждом. У "Matt Black" финиш не глухо матовый, как следует из названия, а невероятно красивый сатиновый. По виду напоминает нежнейшую дорогую кожу. Если присмотреться, в нем можно разглядеть мельчайший серебристый шиммер, который и делает покрытие столь приятным.


   По ТТХ лак идеален - он ложится нежно, шелковисто, без наплывов. Сохнет моментально. Вот те два слоя, что вы видите на фото, я нанесла буквально за пару минут и он уже высох.Этот лак так приятен тактильно! Знаю, звучит странно, но накрашенные им ногти так и хочется гладить. У меня и мысли не возникло нанести сверху топ.


    "Manhattan"- это довольно яркий серебристо-серый лак, он привлекает к себе внимание с первого взгляда. У него заявлен зеркальный эффект, и нас не обманули - блеск у него замечательный!


  Если присмотреться к содержимому флакона, можно увидеть, что лак слегка зернист, там черный микрошиммер, но он вида совсем не портит, наоборот, придает ему дополнительное обаяние.


      Тут вы можете увидеть шикарный "Matt Black" под топом - он становится прекрасным глянцевым, но часть обаяния, на мой взгляд, утрачивает. Для полуневидимого стемпинга я использовала плитку BP-X05 от  Born Pretty Store. 



Лаки для ногтей предоставлены на обзор маркой Bohemia Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий