суббота, 8 июля 2017 г.

Masura "Золотая коллекция" коллаборация с Лакодомом "Твори": сирень для вдохновения



 Показываю самого яркого и, пожалуй, самого сговорчивого товарища из коллаборации  компании "Масура" и Лакодома. Изначально именно он был для меня аутсайдером коллекции - она вся сама нежность, а он яркий, да и оттенок не самый мной любимый... Но лак оказался невероятно обаятельным!


  Я всегда путаюсь в определениях оттенков - этот я бы назвала фиолетовым, однако на сайте лак числится сиреневым. Потом я вспомнила гроздья сирени, их оттенок, и поняла - вот она, сирень, разлитая по флаконам! 💜💜💜


    Для фото я нанесла 3 слоя, но это потому, что фотоаппарат настойчиво выискивает малейшие огрехи маникюра, для жизни вполне хватит 2-х слоев. Покрытие будет неплотным, но этому лаку все к лицу. Впрочем, он и в 3 слоя не выглядит тяжеловесно.





  Эта летняя коллекция вдохновляет на неотягощенные излишними украшательствами маникюры. Так что к "Твори" я добавила воздушный узор с плитки Harunouta L03 от Born Pretty Store.



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий