суббота, 1 июля 2017 г.

Sally Hansen Complete Salon Manicure #566 "Sky's the limit": под цвет неба



   Прошу простить меня за то, что посты стали появляться реже - оказывается, когда работаешь каждый будний день с утра до вечера, на фотографирование остается ничтожно мало времени. 😩 Попутно выяснилось, что выходные не резиновые, и успеть сделать все, что хочешь, ну никак не получается. Но я буду очень стараться соблюдать хоть какой-то график выхода постов. А там уже и работа в приемной комиссии закончится. 😉 


    В Москву наконец пришло лето пусть и с тропическими дождями, небо стало голубым. И мой маникюр ему под стать! Этот красавчик-лак нежного голубого цвета меня определенно порадовал - я еще помню то время, когда каждый разбеленный нежный пастельный оттенок означал кучу проклятий и потраченного времени, толстые слои лака и неизбежные пузыри. Прогресс не стоит на месте - так что вот вам послушный разбеленный крем. 😉
 

   Лак с очень покладистым характером - хорошо ложится в два слоя, полностью перекрывает ногти. Сразу предупреждаю: на ногтях он выглядит чуть ярче, чем во флаконе. Ведет себя идеально - в 2 слоя дает плотное равномерное покрытие, сохнет неплохо. Глянец на фото свой, и он, как вы сами видите, ого-го какой! Всегда опасаюсь голубых лаков из-за того, что они периодически уводят руки в красный - "Sky's the limit" лак-отличник, и такого безобразия себе не позволяет.


   Я немного увлеклась дизайном и сделала с этим маникюром все, что могла. 😁 На безымянном пальце вы можете видеть втирку "Bluey-green" от @kadsnailart - она феерична! Дает в прямом смысле слова ослепительный блеск! Мне захотелось даже немного его усмирить, так что я добавила стемпинг с плитки KADS 021. И это моя новая любимая плитка! Рисунок тонкий, воздушный, отпечатывается отлично. Краску я использовала той же фирмы - очень нежный разбеленный оттенок, который прекрасно виден на любом фоне: краска очень пигментированная. Медленно но верно прихожу к тому, что, пожалуй, даже сложносочиненные дизайны нравятся - лишь бы они не были чересчур броскими. 😃



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Sally Hansen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий