четверг, 17 августа 2017 г.

Зеркальная втирка от In’Garden: свет мой, зеркальце, скажи...



   Я уже какой раз втираю вам тут про втирки. 😂 За ними будущее - уж больно они легки и приятны в использовании, при этом вау-эффект гарантирован. Вообще именно зеркальную я обходила стороной до последнего - мне казалось, что феерический результат возможен лишь на гель-лаках, на обычных такого не сотворить. А вот и нет! 


  Должна заметить, что слово "зеркальная" в названии этой втирки отнюдь не пустой звук - мне долго пришлось прыгать с фотоаппаратом, чтобы не отражаться в собственных ногтях. 😂 


 Мой рецепт зеркального маникюра таков: берем любой белый лак (вообще эта втирка плотно ложится, думаю, цвет она тоже перекроет. но я решила не рисковать), и втираем. 😃 Я решила подстраховаться, и сделала так: после втирки нанесла аквабазу (опытным путем выяснила, что она, в отличие от обычного топа, практически не приглушает ослепительное великолепие втирок), дала ей высохнуть, потом еще слой втирки, еще аквабаза и простой топ вишенкой на всем этом слоеном пироге. Теперь на руки можно смотреть бесконечно. 😍 Звучит все это довольно устрашающе, но на самом деле минут 10 (15, если с учетом высыхания всех слоев), и все, зеркальный маникюр готов.



 Устав ослеплять людей этим блеском, 😅 я чуточку усмирила его сияние, добавив рисунок с плитки KADS 017 от @kadsnailart. Мне очень пришлись по душе ее тонкие кружевные узоры - смотрятся ненавязчиво и так мило! 😍



Втирка предоставлена на обзор маркой In’Garden

Комментариев нет:

Отправить комментарий