среда, 23 августа 2017 г.

Лаки для ногтей с зеркальным эффектом от URSugar: гляжусь в тебя как в зеркало...



   Чувствую себя рыцарем в сияющих доспехах (а маникюр и правда ослепительный 😉) - я без страха и упрека буду защищать этих малышей. Они молниеносно заполонили собой весь отечественный (думаю и не только) нейлграм и вызвали нешуточные споры среди лакоманьяков. Кто-то доволен, другие ругают их на чем свет стоит. Я подходила к ним с опаской, памятуя о крайне негативных отзывах. А лаки-то оказались отличными!


    В линейке пять оттенков, ко мне приехали розовый и серебряный. Я вообще к металликам отношусь настороженно, они редко бывают  сговорчивыми. В работе с этими лаками важно иметь крепкую нервную систему. За 30 секунд, которые следуют сразу за нанесением лака, успеваешь подумать: нет, я все-таки не нейл-блогер, зачем я во все это ввязалась?! Кошмар-кошмар! 😂  Потому что на ногтях видны жутчайшие полосы, понятно, что никакой матовый топ их не прибьет, и вообще уже пора смывать весь этот лаковый мрак. А потом, как по мановению волшебной палочки, полосы разглаживаются, и у вас на ногтях обалденный металлик! Да, он подчеркнет неровности, если они есть, но ничего страшного я не обнаружила. Достаточно одного слоя, сохнет лак моментально. Я в восторге от этого оттенка розового золота - выглядит довольно сдержанно и очень украшает руки! 😍  Кстати, на фото лак без топа, мне понравился его мягкий металлический перелив, и я решила не портить его еще одним слоем покрытия. 


   По-моему, для металлика в 1 слой результат замечательный! Сразу скажу: наносила его на самую простую аквабазу Pink Up. Даю честное-благородное - ноготь я никоим образом не фотошопила, так что тут вся суровая правда жизни. 😁 Мне эффект очень нравится: ногти с таким мягким металлическим отблеском. 😍



   Ничего не могу с собой поделать, люблю дополнять металлики черным стемпингом: неоригинально, но всегда эффектно. Так что к шикарному розовому металлику  я добавила стемпинг с любимой плитки TU-L021 от EnjoyOurs  (напоминаю, там вас ждет скидка по моему коду ACL10).


   Тут же покажу и серебряного красавчика из той же коллекции. Принято считать, что такие оттенки хорошо смотрятся зимой (в холода у меня руки краснеют, и ничего вообще на них хорошо не смотрится 👹), но мне этот оттенок и летом очень подошел - в жару смотрится освежающе. Буду кратка: у него такие же отличные характеристики, как и у собрата! 👍😍 На фото он в один слой, которого вполне хватило, чтобы перекрыть ногти. Высох моментально, блестит феноменально (топ я наносить не стала).



    Макро тоже покажу, чего добру пропадать. 😉😁 Тут пара полосок видна, но это ж макро! В реальной жизни у вас просто чистый металл на ногтях. Выглядит феерично, скажу я вам. 😍 Еще раз напомню - к страшным ухищрениям не прибегала, ногти не полировала.


    Из всех виденных мною свотчей в сети, конечно же, эффектнее всего этот лак смотрится на гелевой базе. Там это вообще космос и тру металл. Но, поскольку гелями я не пользуюсь, обхожусь тем, что есть - мне он и так нравится.


    И снова черный стемпинг (я оригинальна и креативна, да 😂) я добавила рисунок с плитки JQ-L05 от  EnjoyOurs. Брутальненько вышло, да. 😁



Лаки предоставлены на обзор магазином UrSugar nail store

Комментариев нет:

Отправить комментарий