среда, 27 сентября 2017 г.

Bohemia Professional #026 Ultra black & #316 Snow Queen: смородина во льду



    Пока я не была полноценным лакоманьяком, понятия не имела, почему все чаты и форумы забиты обсуждением очередного идеального белого и черного лаков.  Зачем они нужны в таком количестве, пьют их что ли?! 😂 Сейчас точно знаю: они - прекрасная основа для кучи маникюров и дизайнов. Так что сегодня покажу вам еще один замечательный черный лак.
  

  "Ultra black" очень удачен по всем параметрам. У него отличная консистенция - это жидкий послушный крем, который при желании можно уложить и в один слой. Если наносить совсем тонко, получатся модные гранжевые просветы - при таком подходе лак напоминает мне черную смородину. 😃 Сохнет он весьма шустро - царапин на поверхности через полчаса вы не увидите. Собственно, проблема с этим лаком только одна - его тяжело фотографировать: из-за бешеного глянца в нем отражается весь окружающий мир. 😄


  Я странный человек - мне вполне комфортно в зеленых, фиолетовых, синих, серых лаках - я с ними дружу. Но вот соло носить простой черный у меня стабильно не получается.  Голографик - сколько угодно, а обычный крем сразу требует каких-то ярких элементов. С удовольствием любуясь на готичные маникюры окружающих, сама с таким могу просидеть от силы час.


   Я добавила замечательный к черному лаку его товарища - #316 "Snow queen". Красивый серебристый голографический микроглиттер в прозрачной базе в хозяйстве нужен всегда! Спасаюсь им в один слой, если базовый лак подвел и запузырил - топ с легким мерцанием моментально исправляет ситуацию. В два слоя он хорош уже как полноправный участник маникюрного действа. Ему на помощь пришли заклепки   Avon и слайдеры №9 от @arti_for_you (они очень послушны и дивно хороши собой! И вообще люблю слайдеры, не требующие белой подложки).




Лаки для ногтей предоставлены на обзор маркой Bohemia Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий