среда, 6 сентября 2017 г.

Born Pretty Unicorn Powder: мой личный единорог!



     Ничего красивее этой втирки по части маникюра у меня не было. Никогда. И вряд ли будет. Ей нет равных. Когда я увидела единорожью втирку на просторах интернета, я ее сразу возжаждала, естественно. Но, как это часто бывает, первой мыслью было: ну, в жизни такой красоты не дождешься... Так вот - ни одно фото не отражает в полной мере ее красоты, на самом деле оторвать взгляд от своих ногтей буквально невозможно. 😍


  Это чудо приехало ко мне из магазина Born Pretty Store. На сайте найти ее можно по ID #39940 (или сходив по ссылке 😉). Когда я увидела первые обзоры на нее в Инстаграме, первое что меня поразило после того, как я пришла в себя, были жалобы на то, что ее в баночке немного. Я даже понять не могла о чем речь-то - втирки для маникюра надо немного, баночки (к слову - какие же они симпатичные! 😍) довольно увесистые. Но, попробовав втирку, поняла: ее не может быть достаточно, всегда надо больше! Потому что оторваться от своих ногтей невозможно, остановиться на одном-двух в качестве акцента почти нереально. Я вот сделала все десять и довольна как слон. Да, железная логика: со стемпингом я в жизни практически не хожу за редчайшим исключением - это, знаете ли, для меня too much, а с этой дразнящей дурманящей переливающейся красотой на всех ногтях - легко. 😉


      Итак, единорожья втирка. По свойствам она от других ничем не отличается, и работаю я с ней точно  также: беру базовый лак (тут белый, мне все ж таки на светлых втирки больше нравятся), на него слой втирки, потом слой аквабазы, потом еще втирка и еще аквабаза. Важно! Если на обычные втирки после финального слоя акавабазы я иногда наношу обычный топ для усиления блеска-закрепления результата, тут этого делать не стоит: цвета сохраняются, но плавность перехода мигом исчезает - будто пиксели проступают.


    Конечно, на гелях эффект и вовсе волшебный, на обычных лаках вблизи частички втирки видны. Но, поверьте, уже на расстоянии вытянутой руки ногти выглядят скорее как фантастическая мультипликация: непрерывные живые переливы вибрирующих цветов, которые сменяют друг друга при малейшем движении руки. 😍😍😍 Как я и сказала выше, фото всей красоты не отражают: в реальной жизни цвет ярче, да и вообще такое надо наблюдать самим.


   Теперь очень хочу попробовать эту красоту в комбинированных маникюрах (если конечно, смогу остановиться лишь на паре ногтей). 😆

Комментариев нет:

Отправить комментарий