среда, 27 сентября 2017 г.

Dance Legend Binary #84 "Elvira": шелк на кончиках пальцев



   С этим оттенком у меня давняя любовь. Когда-то давно, на заре лакоманьячества (тут уместно будет старчески покряхтеть, так что представьте себе, пожалуйста, этот звук - для атмосферности 😉😋) был у меня похожий ORLY. Как сейчас понимаю, был он довольно капризен и своенравен, но тогда я все списывала на  свои кривые руки и старалась, старалась... Это я к чему - как же хорошо, что лаковая промышленность развивается семимильными шагами, и можно легко и просто сделать маникюр любимым цветом!


 "Elvira"  - чудесный розово-бежевый нюд, непрестанно выдающий золотистые переливы при малейшем движении рук. Оттенок идеально сбалансирован - с одной стороны, он имеет полное право называться бежевым нюдом, с другой, прохладная розовинка прекрасно освежает руки, не давая маникюру совсем уж слиться с кожей.


    Внутри таится маленький сюрприз. Если внимательно присмотреться к лаку (что я советую вам сделать на макро ниже 😉) вы там обнаружите еще мельчааааааайший медный шиммер. При попадании на него света он становится золотисто-розовым, в остальное время эта мельчайшая кофейная пыльца выглядит незаметно. Собственно, подобные замесы с микрокрошкой - одна из визитных карточек дэнсов, уж больно хорошо у них получаются такие лаки.


   Во время покраса я немного напряглась - лак вел себя как перламутровый. Но уже через пару минут после нанесения все полоски разгладились сами собой. Финиш у лака безумно красивый, и я не стала портить его топом. Он вроде бы не сатиновый, но и не ослепительно глянцевый, из-за шиммера выходит дивный такой шелковистый отлив. 


       Я нанесла два слоя лака, сохнет он моментально. Со свойственной мне ловкостью уже через полчаса мне удалось основательно врезаться ногтями в стену (не спрашивайте, как я это делаю, это врожденный талант 🙈😂), но маникюр аварию пережил достойно.


   И как же приятно, когда два любимых оттенка лака прекрасно дополняют друг друга! Чудесный хвойный зеленый #66 Milana (также из коллекции Binary)  вписался, на мой взгляд, очень удачно. Я добавила также золотую фольгу от  In’Garden и трафареты "Мотивы Азии" от Vinilstick. 


      Отдельно пару слов скажу о фольге: она прекрасна! 😍 Вот, собственно, и все. 😂 Я давным-давно мечтала ее попробовать. Уж не знаю, может это ассоциации родом из детства: фольга - значит конфеты, а конфеты - это прекрасно! 😋 К тому же, что не может не радовать, в маленькой с виду баночке этой самой фольги столько, что мне на всю жизнь хватит а ведь у меня еще и серебряная есть. Если серьезно, мне кажется, она просто дивно дополняет маникюр: с одной стороны, блестящая роскошь металла, с другой - простота и минимализм.






Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий