пятница, 29 сентября 2017 г.

Dance Legend Sky Prism #06 "Achieve the Zen-ith": все по максимуму!



  Уф... Сейчас я приду в себя и таки напишу этот пост. Только еще раз посмотрю фотки. А еще лучше побегу к окну любоваться маникюром. Снова. 😂


   В общем, с этим лаком я ошиблась так, как никогда доселе с лаками не ошибалась. Когда вышла коллекция Sky Prism, я с первой же секунды запала на нежные полупрозрачные воздушные нюды. Мимо героя поста я прошла с гордо поднятой головой: фиолетовые, мол, разлюбила, голографиков таких пруд пруди, хочу изысканности и нюдной линейной голографии. 🙈


   Сейчас, когда я думаю о том, что могла все лето сверкать в солнечных лучах с этим красавцем... 😡 Мне бы машину времени и увесистый подзатыльник себе в прошлом. 👌


   Хочу сразу предупредить: все фото сделаны при искусственном свете. Солнца пока нет и не факт, что будет, а на нынешнем скудном дневном мой фотоаппарат что-то приличное снять не в состоянии. В отсутствии яркого света лак, конечно, будет чуть скромнее, но он из породы тех чудесных голографиков, которые переливаются всегда.


   Преамбула затянулась, так что перехожу к сути: это сочный насыщенный фиолетовый лак. Но таким вы его увидите только при очень тусклом освещении: на свету сумасшедшая линейная голография сияет и решительно сбивает с толку. В составе заявлен розовый шиммер, но у меня лак полыхает скорее красным. Вообще этот лак частенько выглядит так, как будто яркость и насыщенность в нем включили на максимум. 😍


   ТТХ как и у всех лаков из этой коллекции - моментально сохнут, отлично ложатся и хорошо носятся. Топ можно наносить, а можно и обойтись - глянец хорош и родной.


   Вечный вопрос "Чем же застемпить столь яркий лак?" я решаю для себя с помощью  классического непритязательного белого  узора - цвета тут и так в избытке. Стемпинг с пластины BC-03 от EnjoyOurs (там вас ждет скидка 10% по коду ACL10, ID EOS002503).




Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий