четверг, 21 сентября 2017 г.

Kiko #527 "Metallic emerald green": бирюзовые мотивы



   О, эти головокружительные скидки в Kiko, когда ты ощущаешь себя удачливым пиратом, грабящим богатое купеческое судно! 😂😂😂 Выносишь все, и лишь дома приходишь в себя. Если вам этот лак что-то напоминает, подскажу, чтобы не ломали голову - он  близкий родственник сразу двух "сов" - "Незабудки" и "Ирия". Но 99 рублей, вы же меня понимаете? 😉


   Это милейший крем, идеальный для лета. Хотя осенью в желтой листве он тоже смотрится неплохо. Плотный шиммерный лак (еще немного шиммера - и был бы перламутр 😱, но нет, удержались на краю пропасти), база голубая, а шиммер... То голубой, то золотой, в общем, переливается отменно. 😁


   Лак плотный, и я очень боялась, что он запузырит. Но в этом, как я уже не раз убеждалась, колдовство лаков Kiko - там, где лаки других марок стали бы отчаянно пузырить, эти милейшие итальянцы ведут себя как джентльмены и хлопот не доставляют.



   А потом... Видимо я недоиграла в детстве в куклы... Хотя постойте, я в детстве вообще не играла в куклы! Хм... Это многое объясняет! 😳😂  Короче, увидев на сайте Born Pretty Store эту милейшую пудру (ID 39585), я не смогла пройти мимо. (Кстати, вы только поглядите в каких милейших коробочках они теперь рассылают волшебство по всему миру - ну прелесть же! 😍).


    Она кораллово-розовая, цвета жвачки, и вся мерцает и сверкает бирюзовыми всполохами. Мимо пройти нереально! Не путайте ее со втиркой - эту пудру надо наносить похлопывающими движениями на не до конца высохший лак. Я выбрала базу белого цвета. Сверху 2 слоя топа - вообще хватает и одного, но мне хотелось аквариумного эффекта.


   Сверху я добавила стемпинг с плитки JQ-L05 от EnjoyOurs (там вас ждет скидка 10% по коду ACL10, ID EOS003826). Все-таки плитки у них классные - отлично работают даже с не предназначенными для стемпинга лаками. В итоге получилось что-то, на мой взгляд, отчаянно летнее. 😅



Комментариев нет:

Отправить комментарий