вторник, 26 сентября 2017 г.

Kinetics коллекция "Hedonist" #374 "Wasted beauty": натуральная красота



    Признание нейлблогера: большую часть жизни я таки хожу в нюдах. 😂 С огромным удовольствием пробую самые разные оттенки и текстуры, делаю всякие дизайны... А потом все смываю и тихо хожу в каком-нибудь милейшем, практически сливающемся с кожей, лаке. Герой поста удивителен - он не доминирует, но и совсем скромным нюдом, теряющимся на руках, не является.


   Этот лак идеален для тех, кто не любит эффект рук манекена, но хочет нейтральный маникюр. Описать его цвет очень сложно сфотографировать еще сложнее. Это нейтральный телесный оттенок чуть темнее тона кожи. В официальном описании указан грейпфрут, и я сперва недоумевала по этому поводу, но накрасив ногти поняла о чем речь - да, легкая именно грейпфрутовая розовинка тут определенно имеется. 


   На руках лак смотрится шикарно! Дорогой неброский оттенок, который очень украшает руки (и зрительно удлиняет ногти, что вообще никогда не бывает лишним 😉). Времени на этот маникюр у меня ушло мало - реально пять минут (да, засекала 😆). Послушнейший крем, 2 слоя высохли моментально. Топ не понадобился - глянец свой родной. Я еще по привычке слонялась по комнате, стараясь не задевать предметы, когда поняла, что лак-то давно высох и готов к повседневной эксплуатации. 😃




 Осенью меня тянет на странные сочетания... Так что к нежному нюду я добавила немного неоновых заклепок от  In’Garden (одним своим видом поднимают настроение!) и стемпинг с пластины Floral BPX-L018 от  Born Pretty Store. В качестве краски для стемпинга прекрасно подошел A-England "Briarwood" - когда-то я его страстно желала, а потом разлюбила такие цвета, так что он теперь подрабатывает у меня в новом качестве.  😉😁




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Kinetics.

Комментариев нет:

Отправить комментарий