пятница, 15 сентября 2017 г.

Masura Золотая коллекция "Серебряный голос Бруксы": звон металла во флаконе



    Начинаю показывать потрясающую новую коллекцию, созданную вместе с блогерами. Сотворенные профессионалами лаки это прекрасно, но творения обычных товарищей-лакоманьяков всегда интересны вдвойне - кто что намешал?! 😍 Выделить в коллекции какую-то звезду невозможно, здесь каждый найдет что-то свое: есть лаки для любителей всего блестящего, есть умиротворяющие спокойные оттенки, есть позитивные и радостные до невозможности. Начну, пожалуй, с самого блестящего. 😉


  "Серебряный голос Бруксы" был создан совместно с Ксенией @bruXsa_TV. Историю названия (а она, поверьте, хороша) можно прочитать на ее страничке. Я ждала этот лак больше других, потому что он был настоящей темной лошадкой - такие лаки надо видеть самой, чтобы понять что к чему.


    И как же этот лак меня удивил! 😍 Я ожидала дикого, нечеловеческого сверкания, мне казалось, что это будет этакая обесцвеченная гореловская "Милолика". Но лак оказался звонким, нежным, мелодичным (синестеты меня поймут), точно хрустальным. Чистый и прохладный, как горный ручей и очень освежающий.


 В серебряную базу добавлена серебряная же слюда, но ее немного, она не перетягивает внимание на себя, приятно дополняя общую картину. Количество слюды вызвало много вопросов, пригляделась и докладываю - ее в лаке много, но в моем флаконе она стеснительная, прижалась к стенкам и не высовывается. В принципе мне хватило и того, что есть. Тут лак снят при неярком солнечном свете, и количество слюды меня устраивает - она дополняет, но не перетягивает на себя внимание.


   Что удивительно, при свете искусственном голография видна даже лучше. Никакого эффекта дискошара - по серебряному фону мягко расходятся нежные радужные голографические переливы. Это так красиво! 😍


     Этот лак можно использовать как топ (уже предвкушаю 😊), но пока что я его нанесла в 2 слоя - не просвечивает, смотрится воздушно и совершенно волшебно! ✨ Сама не ожидала от себя такой любви - меня в последнее время тянет на все мегаблестящее, но этот лак полюбила сразу и безусловно - настоящий бриллиант!






    Мне кажется, этот лак не просит броских ярких дизайнов - он минималистичен в своей хрустальной красе. Так что я просто взяла ленты для дизайна ногтей, черный и белый лак в качестве подложки, и все. 😉


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий