вторник, 19 сентября 2017 г.

Masura Золотая коллекция "Варенье из одуванчиков": солнце на ваших руках



   Это тот прекрасный случай, когда название лака идеально описывает содержимое флакона. "Варенье из одуванчиков", созданный совместно с Таней @maravilla_88, и правда цвета  полностью распустившихся одуванчиков. 😀  Кроме того, благодаря своему интересному наполнению, варенье этот лак тоже очень сильно напоминает. Но обо всем по порядку.


   Это полупрозрачное желе, насквозь пронизанное золотыми искрами голографии. Они мерцают будто крупинки сахара, маникюр выглядит ужасно аппетитно, напоминая вкуснейший десерт, все время хочется облизать ногти. 😍 


   Первоначально в этом лаке некоторым почудилась горчица, но нет, забудьте, он скорее медовый. 🍯 Поскольку голографии там ооочень много, такое покрытие чрезвычайно украшает ногти - они выглядят объемными, будто вы нанесли гель-лак. Не знаю кто как, а  я такое очень люблю!


  Что касается ТТХ - они прекрасны! Но учтите, поскольку лак полупрозрачен, наверняка понадобятся 3 слоя (у меня без них точно не обошлось). По мне так это вообще не проблема, тем более, что лак очень быстро сохнет, да и наносится отлично - никаких полос и проплешин, можно хоть с закрытыми глазами красить.




     В солнечных лучах ногти с ним выглядят будто капли янтаря! 😍



 Мне очень нравится, когда лаки из одной коллекции отлично сочетаются друг с другом. 😊 Тем более, если они совсем разные по концепту, наполнению, гамме, но тем не менее прекрасно совмещаются в одном маникюре! Участники веселья: герой поста и "Эмилия". Стемпинг я сделала с пластины JQ-L04 (#EOS003826) от EnjoyOurs (там вас ждет скидка 10% по коду ACL10). Пригодились и милейшие неоновые заклепки от In’Garden. Они такие классные! Видимо из-а осени у меня в голове постоянные кондитерские ассоциации, так что они мне напоминают аппетитную обсыпку для кексов. 😍😁



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий