понедельник, 18 сентября 2017 г.

Masura Золотая коллекция "Сомнамбула": душа осени



    Идеальный лак для осенней поры! Определенно понравится тем, кому осенью нужна драма, немного декаданса, много бархата, согревающий восточный аромат и праздник в душе. Лак требовательный, с характером, просто так накраситься им и потопать в кедах не выйдет - ему подавай вечернее платье, а украшений не надо - его шика хватит с лихвой. 


    Описать его нелегко - это дуохром, сплошь состоящий из хлопьев наподобие юки, с добавлением голографии. Вообще он темно-фиолетовый, хамелеонит в синий и розовый. Во флаконе виден также рыже-золотой отлив цвета осенней листвы, но поймать его на ногтях почти невозможно - неуловим как солнце в нынешнем сентябре.


 Этот лак оказался для меня большим сюрпризом - я была уверена, что он окажется весьма плотным кремом. На деле это прозрачная база со множеством ярких хлопьев. Я для чистоты эксперимента наносила лак соло - для полного перекрытия понадобилось 3 тонких слоя. Думаю, что на темной подложке он тоже будет очень хорош.


   Вообще это идеальный лак для тех, кто обожает всякую слюду и хлопья, но кому лень возиться с ними по отдельности, постоянно ненароком опрокидывая баночки со всем этим колдовством и усыпая им весь дом (это я делюсь личным опытом 😆) - тут разноцветное великолепие уже замешано в базу, очень удобно. 😀 Что приятно - хлопья очень тонкие и нежные, не топорщатся над поверхностью. Она не идеально однородна, но по-другому с таким богатым наполнением и быть не может. Я нанесла сверху один слой топа, и мне его вполне хватило.


    На фото ниже лак на скудном солнечном свете, как показывает практика он хорош при любом освещении. Мне кажется, осенью этот лак будет просто идеально смотреться: мрачные, нуарные оттенки, переливающиеся в нем, изумительно идут этой поре, солнце уже неяркое, так что слюда и шиммер не будут смотреться крикливо и чрезмерно. Он внезапно очень гармонично вписался в мое осеннее настроение.





 Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий