вторник, 19 сентября 2017 г.

Masura Золотая коллекция "Фиалки для Анастасии": гипнолак



   Здравствуйте, я Аня, и я позорный нейлблогер - я никогда, слышите, никогда до этого дня пробовала термолаки! 🙈 Надо сказать, первый опыт получился очень приятным.


 "Фиалки для Анастасии", созданные Ингой @lemann_i - лак с идеально подходящим названием. Теплый вариант оттенка - нежно сиреневый, холодный - насыщенный фиолетовый. И оба точь-в-точь совпадают с расцветкой фиалок. Как сейчас помню, в моем детстве у нас дома их было множество, пока заезжий крыс-гастролер (мамина подруга оставила свою капюшонную крысу у нас на время отпуска) не потоптал и не сожрал их все подчистую. 😂
 

     Наполнение у лака прекрасное - имеются серебристые хлопья и золотой шиммер. Этот дуэт создает потрясающее свечение лака изнутри! Напоминает масуровские же "Хрустальные незабудки", только "Фиалки" чуть деликатнее.


    Переход из цвета в цвет происходит моментально и завораживает. Может, конечно, дело в моей неопытности по части изучения термоэффектов на ногтях, но оторвать глаз от маникюра я решительно не могла! И да, я наконец постигла все азы нанесения термолака! Это когда ты наносишь нежный светлый оттенок, и тебе кажется, что ты нанесла его идеально, а через час видишь темные пятна лака на кутикуле. 😂😂😂 Чтобы лак точно не просвечивал, я нанесла три тонких слоя - это дело секундное, сохнет он моментально, ложится прекрасно.


   Финиш у лака сатиновый, для эксперимента я нанесла топ, и сразу пожалела об этом - полуматовый эффект смотрится куда лучше, изысканнее. Через пару часов переход цвета стал не так бросаться в глаза, лак попеременно пребывал либо в светлом, либо в темном состоянии. Насколько я понимаю, такое бывает, это особенность не лака, а моей терморегуляции. Я, кстати, вообще была приятно удивлена тем, что на мне виден этот самый переход цвета - мне всегда казалось, что подобные игрушки для коротких ногтей не предназначены. Как же я ошибалась!


   Дополнительной бонус для меня - теперь я знаю, замерзла или нет. 😂 Не смейтесь: я часто зависаю за компьютером или над книгой,  забыв про все на свете, а потом выясняется, что уже я полчаса как замерзла и сижу, стуча зубами, сама того не замечая. А тут одного взгляда на руки достаточно, чтобы понять - пора греться! 😁




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий