воскресенье, 8 октября 2017 г.

Beauty Bigbang Neon Glitter Unicorn Pigment Mermaid: русалочья красота



  Эта невероятной красоты втирка приехала ко мне с сайта Beauty Bigbang. Я считала себя уже опытным пользователем подобных штук, но такого эффекта не ожидала! 😍


   Совсем недавно во время какого-то инстаграмного флешмоба я с восхищением лазила по тегу #blushnails (да, я дикая, и до той поры понятия не имела об этом прекрасном явлении). Но для повтора надо было браться за губку, пытаться делать градиент, а я этого отродясь не делала. Так что молча любовалась красотой в чужих аккаунтах.


   Когда я стала наносить втирку, сперва не поверила своим глазам, но да, именно blush-эффект она сделала самостоятельно и без каких бы то ни было затруднений! Ну фантастика же!


   Фотоаппарат от всей этой красоты маленько свихнулся, и верно передать всю неземную красоту втирки не смог. Передаю на словах: все так, как вы вы видите на фото, только голубого отлива нет, зато периодически мелькают бирюзовые всполохи.


    Портить эту красоту грубым стемпингом мне не захотелось, так что я добавила нежнейшие узоры с любимой плитки KADS 021 от @kadsnailart.


  Найти втирку на сайте вы можете по артикулу J2854-2C  или просто перейдя по ссылке. Напоминаю - там вас ждет 10% скидка по коду  FYYF10).



Комментариев нет:

Отправить комментарий