вторник, 31 октября 2017 г.

Bohemia Professional коллекция Glamour #313 "Shining sunset": неоновый закат



   Розовых лаков у меня предостаточно, но вот такой попался впервые. Честно скажу, сперва я немного испугалась - яркий розовый глиттер показался мне откровенно  too much. А потом я к нему присмотрелась, и мы подружились. 😉


   Глиттеры у Bohemia Professional мелкого помола, и в принципе вполне пригодны для повседневной носки, оттираются нормально, и никаких проблем не создают.


  "Shining sunset" - это полупрозрачная розовая база и куча микроглиттера: я ясно вижу там розовый и голографический.  Можно сделать два плотных слоя или три тонких. Мне последний вариант нравится больше - база довольно густая, и с тонкими слоями маникюр высохнет куда быстрее.


  Финиш не слишком шершавый, мне хватило одного слоя топа. Думаю. что как акцент это лак будет очень хорош! Тем более, что периодически, в зависимости от освещения, он уходит в самый настоящий неон. 😍


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Bohemia Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий