воскресенье, 29 октября 2017 г.

Bohemia Professional коллекция Mirror of Big sity #527 "Times Square silk": согревающее золото



      Много моих постов начинается подобным образом: когда-то давным-давно я такое не носила. 😂 Так вот: когда-то давным-давно я металлики недолюбливала, а уж металлики собственно металлических оттенков и подавно на дух не переносила. Однако все меняется, и сейчас на подобные оттенки и текстуры я бросаюсь как сорока на украшения. 😆


    Чаще я использую столь яркие лаки в качестве акцента, но осенью, когда промозгло, сыро и темно, мне захотелось больше теплого согревающего золота на своих руках. Да и лак оказался лапочкой.


   Сплошной шиммер благородного золотого оттенка, можно сделать два толстых слоя или три тонких (я пошла по второму пути). Сохнет лак, и как и все ему подобные, очень быстро, вполне подойдет для маникюра на скорую руку. 


    Поразительно, но, несмотря на столь блестящее покрытие, маникюр не выглядит чрезмерным - он как-то приятно вписался в серые осенние будни, приятно подсвечивая руки.


  Когда захотелось дизайна, я добавила заклепки Avon и плитку BP-L054 (ID 36312) от  Born Pretty Store. 


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Bohemia Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий