четверг, 5 октября 2017 г.

Bohemia Professional коллекция Pearl # 103 "Rose pearl": сияние нежности



   Нестандартный для меня лак, я такие ношу редко. Но в этом мне внезапно очень уютно. Как дитя 90-х (сознательное детство прошло в них) я боюсь словосочетания "перламутровый лак". 😅 Но этот конкретный представитель определенно не про продавщицу из сельпо. Тут скорее принцессы и единороги.


   Я долго ходила вокруг, размышляя, кого же он мне так напоминает. Вспомнила - любимый дуохромный хайлайтер Makeup revolution с прохладным розовым отливом! 😍  После такой приятной ассоциации я этот лак сразу полюбила.


    Бояться перламутровых ужасов из прошлого не стоит: у лака отличные ТТХ, он хорошо ложится и быстро сохнет, и совсем, совсем не полосит. Плотность варьируется - от легкой дымки в 1 слой до плотного покрытия в 3, как у меня. Должна признать, что понимаю обаяние таких лаков - руки выглядят такими нежными, женственными, трогательными, беззащитными что ли. Сижу и любуюсь. 😍 😁


    Под стемпинг он идеален! Мне в нем видится этакий гламурный вариант "свои ногти, только лучше".👍 И узоры сверху ложатся воздушно и нежно. Я добавила рисунок с плитки TU-L021 (ID EOS004979) от EnjoyOurs (напоминаю: там вас ждет скидка 10% по коду ACL10), помогла дивная серебряная краска от @kadsnailart.




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Bohemia Professional.

Комментариев нет:

Отправить комментарий